"Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса"
Об оборудованных учебных кабинетах
ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
В соответствии с требованиями ФГОС в образовательном учреждении, реализующем основную образовательную программу основного общего и среднего общего образования, оборудованы учебные кабинеты: в них установлены интерактивные доски, проекторы, принтеры, МФУ.
Число оборудованных учебных кабинетов –17. Из них:
• кабинет физики;
• химии;
• биологии;
• компьютерный класс;
• русского языка
• литературы
• географии
• английского языка
• немецкого языка
• истории и обществознания
• кабинеты начальных классов – 4
На третьем этаже имеется мини – спортзал.
Учебные кабинеты оборудованы 2-х местными ученическими столами, стульями.
Мебель соответствует росто-возрастным характеристикам обучающихся.
Предметные кабинеты дополнительно оснащены электронными микроскопами, Web-камерами, электронными датчиками, лабораторным и другим оборудованием.
Актовый зал рассчитан на 42 посадочных мест.
ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Оборудование помещений для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельностью, моделированием и техническим творчеством, лабораторий для реализации учебной и внеурочной деятельности обеспечивает возможность всестороннего развития наших учеников.
- Кабинет информатики - 1.
- Кабинет технологии - 1.
- Кабинет физики - 1.
- Кабинет химии - 1.
- Кабинет биологии –1
- Кабинет географии - 1.
О библиотеке
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда входят в федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения России от 28.12.2018 № 345, в редакции приказов Минпросвещения от 08.052019 №233, от 22.11.2019 №632
Общая характеристика:
• объем библиотечного фонда – 7564 единица;
• книгообеспеченность – 100 процентов;
• объем учебного фонда –5792 единиц.
Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного бюджетов. Средний уровень посещаемости библиотеки – 18 человек в день. В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы – 380 дисков.
№ |
Видлитературы |
Количествоединиц в фонде |
Сколько экземпляров выдавалось за год |
1 |
Учебная |
5792 |
2168 |
2 |
Педагогическая |
850 |
152 |
3 |
Художественная |
696 |
214 |
4 |
Справочная |
226 |
127 |
Находится ИБЦ на третьем этаже.
В ИБЦ 1 компьютера для всех читателей библиотеки с выходом в сеть "Интернет", каталог.
Основные задачи информационно-библиотечного центра (ИБЦ):
- Обеспечивает участникам образовательного процесса доступ к информации, знаниям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов школы на различных носителях: бумажных (книжный фонд, фонд периодических изданий), магнитном (фонд аудио- и видеокассетах), цифровом (CD, DVD), коммуникативном (компьютерные сети) и иных носителях.
- Руководствуется формированием информационного мировоззрения участников образовательного процесса и продвижение знаний и умений по информационномусамообеспечению учебной, профессиональной и иной познавательной деятельности.
- Формирует навыки независимого библиотечного пользователя: обучение поиску, отбору и критической оценке информации Воспитывает культурного и гражданского самосознания, помощи в социализации обучающегося, развитие его творческого потенциала.
- Обеспечивает защиту детей от вредной для их здоровья и развития информации/
- Совершенствует предоставляемые ИБЦ услуги на основе информационных технологий и компьютеризации библиотечно-информационных процессов, формирут комфортную библиотечную среду.
Режим работы информационно-библиотечного цента:
понедельник – пятница: 8.00 - 16.00
обед: 12.30-13.00
Последняя пятница месяца: санитарный день.
Об ОБЪЕКТАХ СПОРТА
- Спортивный зал - 1.
- Спортивные сооружения: Воркаут и спортивная площадка.
- Положение о комиссии административно-общественного контроля организации и качества питания обучающихся.
- Приказ об организации горячего питания в МБОУ СШ села Буревестник.
- Положение о школьной столовой и порядке организации питания обучающихся в МБОУ СШ села Буревестник.
- Методика органолептической оценки пищи.
- План работы дегустационной комиссии МБОУ СШ села Буревестник на 2019-2020 учебный год.
- График дегустаций МБОУ СШ села Буревестник на 2019-2020 учебный год.
- Приказ Министерства образования Сахалинской области №3.12-79 от 23.11.2017 «Об утверждении Порядка обеспечения молоком обучающихся в Муниципальных образовательных организациях Сахалинской области.
- Постановление Администрации муниципального образования «Курильский городской округ» №181 от 28.02.2018 г. «Об утверждении Порядка обеспечения молоком обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях Курильского городского округа».
- Постановление Администрации муниципального образования «Курильский городской округ» № 4 от 12.01.2018 г.Об утверждении Порядка расходования денежных средств на организацию питания детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях муниципального образования «Курильский городской округ»
- Постановление Правительства Сахалиснкой области от 15 сентября 2017 г. № 433 "Об утверждении Порядка обеспечения питанием обучающихся, осваивающих программы начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных образовательных организациях, реализующих соответствующие образовательные программы"
- в уставе школы;
- в образовательной программе школы;
- в программе «Здоровье»;
- в плане воспитательной работы
- Президент Российской Федерации
- Правительство Российской Федерации
- Открытое правительсво
- Министерство образования и науки Российской Федерации
- Федеральный портал "Российское образование"
- Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
- Федеральный институт педагогических измерений
- Федеральный центр тестирования
- Официальный информационный портал единого государственного экзамена
- Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации
- Персональныеданные.дети
- Справочно-информационная система "Страна молодых"
- Школа-профориентация.рф
- Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ.
О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Школа обеспечена современными средствами обучения и воспитания: печатными изданиями, электронными ресурсами, наглядными пособиями, демонстрационными и развивающими моделями, учебными приборами и тренажерами.
ОБ УСЛОВИЯХ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Питание в школе осуществляется в столовой (в т.ч. для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья).
Столовая расположены на 1 этаже.
Площадь столовой - 216,9 кв. м.
Горячее питание предоставляется за счет средств местного бюджета- начальные классы, социальной защиты - учащимся по программам социальной защиты, за счет средств родителей - все желающие.
Организованное питание осуществляется по отдельному графику.
Во время организованного питания доступ в столовую ограничен дежурными.
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.
Систематический контроль за организацией питания осуществляет бракеражная комиссия и дегустационная комиссия.
В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ.
Питание
Об условияхохраны здоровья обучающихся
Состояние здоровья детей, их образование и воспитание неразрывно связаны друг с другом. Поэтому сегодня перед системой образования поставлена задача по сохранению здоровья детей и молодежи, формированию у них навыков здорового образа жизни, мотивации быть здоровыми, воспитанию общей культуры здоровья, созданию условий общей здоровье сберегающей среды, внедрению в учебный процесс эффективных здоровье сберегающих технологий.
Работа по формированию культуры здорового образа жизни ведется в системе и является важной составляющей работы школы, что отражено:
Преемственность и непрерывность обучения здоровому и безопасному образу жизни (здоровью) на различных ступенях, уровнях образования заложена в учебных программах дисциплин физкультура, окружающий мир, биология и ОБЖ.
Состояние и содержание территории, здания и помещений школы, а также и их оборудования (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) соответствует требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения.
Требования к организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в образовательном учреждении реализуются следующим образом:
В образовательном процессе, на уроках физкультуры предусмотрена оптимальная физическая нагрузка для учащихся различных групп здоровья, что находит отражение в учебной программе.
На уроках систематически проводятся динамические паузы (физкульт-минутки) для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, и т.д.
Для учащихся начальных классов организуются динамические перемены.
Ежедневно проводится утренняя зарядка.
Мероприятия физкультурно-оздоровительной направленности являются частью воспитательной работы. Систематически осуществляется участие школьных спортивных команд во внутришкольных, районных и городских спортивных мероприятиях.
В школе имеется кабинет ОБЖ, оснащенный всем необходимым оборудованиям для формирования навыков безопасного поведения учащихся.
ОБ ЭЛЕКТРОННЫЕХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧЕН ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ
Обучающимся обеспечивается досту к следующим ресурсам:
СОБСТВЕННЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Фонд информации на цифровых носителях в школе составляет 380 экземпляров CD/DVD-дисков.
СТОРОННИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ
Обеспечен доступ учащихся к ЭОР: