Ученическое самоуправление — форма организации жизнедеятельности коллектива учащихся, обеспечивающая развитие их самостоятельности в принятии и реализации решений для достижения общественно значимых целей.
Самоуправление — управление жизнедеятельностью школьного коллектива, осуществляемое учащимися, основанное на инициативе, самостоятельности, творчестве, совершенствовании собственной жизни, чувстве ответственности, взаимопомощи и организаторских способностях школьников.
Воспитание — это организация образа жизни детей, а не мероприятий, основная форма воспитания жизнью — самоуправление, благодаря которому ребёнок учится самостоятельности, деловому общению с людьми, готовности принимать решения и отвечать за свои поступки. Важным условием нормального функционирования поступательного развитие ученического самоуправления является включение в общешкольную жизнь каждого класса, обеспечение работы органов самоуправления классных коллективов по единому направлению, централизованному руководству.
Основная задача, которую решают общешкольные органы самоуправления, состоит в объединении усилий классных коллективов в различных видах деятельности: общественной, учебной, трудовой, культурно-массовой, спортивно-туристической.
Состав совета старшеклассников «Умники и умницы»:
Тамошкина Софья- Президент школы
Кириллов Рома- министр досуга и творчества
Барканова Ольга- Министр дисциплины и порядка
- Нормативная база ученического самоуправления
- НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
- ПЛАН УЧЕНИЧЕСКОГО СОВЕТА ШКОЛЫ
- ПОЛОЖЕНИЕ О ВЫБОРАХ В ШКОЛЬНЫЙ СОВЕТ
- ПОЛОЖЕНИЕ О ШКОЛЬНОМ УЧЕНИЧЕСКОМ САМОУПРАВЛЕНИИ
- ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УЧЕНИЧЕСКОМ СОВЕТЕ
- ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ