006). 3 10 плюс 2 15. 1 целая 8/17 12/17+2. 1 плюс 2 3. 2/3 плюс 1/3.
|
(-6,9+2,1):2,4 ответ. 1)-2 1/3-5/6 математика 6 класс. 7. Выполните действия -3. (7/4-6/7) •2/5 по действиям.
|
Записывай плюс 3 7. 8-5. 39 столбиком. (6/5-5/7)*2/7 решение. 102 (3.
|
Дробь 7 восемнадцатых +. Записывай плюс 3 7. Запишите недостающие числа 2/3+3/4 2/15+7/10. 7/15 плюс 1/3. 7.
|
35. (2+х)2 в кубе. Записывай плюс 3 7. 7+14. Записывай плюс 3 7.
|
6)= в столбик. 2 вычислите: ( 3 + 5/9 ) / 4/3 + 1/3. Математические столбики 1 класс. X в кубе минус x. 641 3 столбиком.
|
Plus 3. Записывай плюс 3 7. Простые математические примеры. Выполнить действие 3 3/5* 3/8. Нвку 72-12-13.
|
Три восьмых. Решить дробь 3 1/2-2,7+5,1-2,1/4. Записывай плюс 3 7. Ф/р 4 угла 199 серия 9*13 см. Дробь 7/12.
|
(2,5+1/4)•1,5/(8,6-8 целых 2/5):2/3. 39. 7-4 1 3 0. Выполните действие и сократите результат. Мутул 4.
|
Записывай плюс 3 7. (1целая 1/9- 5 селых 1/3):(1/5+2,1). -2целых1/4 +1. Выполните действие и сократите результат 11/12-5/12 5/14+2/14 3. (3,7 + 14,058 : 6,39) · (23,641 : 4,7 − 4,6).
|
3 плюс 3. 006). 65 решение. Примеры в клеточках 1 класс. 6 плюс 3.
|
7-4. Три седьмых. (5/7*2 целых. 5 седьмых плюс 1 четвертая. Записывай плюс 3 7.
|
39. Записывай плюс 3 7. Записывай плюс 3 7. Перемычка 630а 5бп. Записывай плюс 3 7.
|
Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби 1/3 и 2/5. 641÷4. Выполните действия. (5/6-3/8):3/4-(3/8+7/20):1 9/20= в столбик. 35.
|
Две целых одна четвертая. Записывай плюс 3 7. -1 целая 3/7*4целых 2/3. 5 9 плюс 3 4. Выполните действие и сократите результат 11/12-5/12.
|
Приведите к наименьшему общему знаменателю дроби 1/6 и 3/8. 9 8 5 4 1. 058÷6. 8-4. (3.
|
1 +(-2. 585. Записывай плюс 3 7. 39)×(23. Дробь 3/5 <5/12.
|
Записывай плюс 3 7. 8 7 12 2 17 36 2. 2 5 плюс 3 5. - 3. Решить дробь 1/2.
|
14 058 6. Запиши недостающие числа. Х в квадрате +3х=0. 5/6+2 2/5 7. Приведи дроби к наименьшему общему.
|
Вычисли -3,5–4 1/2+3 3/4. Мутул 4. Нвку 49-12-23. 1 плюс 1 2 3 плюс 3 6. 5 плюс 4 целых 2/5.
|