меню
Задачи педагогической деятельности учителя начальной школы МБОУ 
«СОШ с.Буревестник» по введению ФГОС 

Структура ФГОС

Необходимые изменения

Способы реализации изменений в практике

Новые задачи учителя

Требования к результатам освоения ООП НОО

 

Введение трех видов результатов

  1. 1.предметные результаты
  2. 2.метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования;
  3. 3.личностные результаты.
  4. 4.модель  выпускника начальной школы как общие требования к конечным результатам начального образования

 

 

Изменение содержания и методов контроля планируемых результатов.

Введение новых  форм и методов оценки результатов, ориентированных на открытость, множественность субъектов, накопительный характер оценки.

 

1.Отбор методов оценивания для создания внутришкольной системы оценки достижения   планируемых результатов

2.Разработка (отбор) контрольных материалов для оценки предметных планируемых результатов образования.

3.Составление (выбор) комплексных проверочных работ

4.Внедрение новой формы накопительной оценки (портфолио учащихся).

5. Обработка результатов диагностических и комплексных проверочных работ.

Требования к содержанию образования

 

1.Направленность содержания начального образования на:

  • становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся;
  • формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности;
  • духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей;
  • укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.

2.Перевод содержания образования в деятельностную парадигму.

1.Разработка и реализация программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени начального общего образования, становление их гражданской идентичности как основы развития гражданского общества.

2.Разработка и реализация программы укрепления физического и духовного здоровья обучающихся.

3.Разработка и реализация программы формирования УУД обучающихся.

4.  Введение новых образовательных технологий:  обучение на основе учебных ситуаций; проектных задач; проектные методы обучения и др.

 

1. Разработка  для своего класса программы

развития и воспитания, нацеленной

- на  становление их гражданской идентичности …;

- укрепление физического и психического духовного здоровья.

 

2. Выявление и отбор способов и средств  формирования УУД у обучающихся (анализ учебников, отбор системы заданий и проч.).

3.Разработка (корректировка и уточнение авторских) рабочих программ по учебным предметам.

4.Отбор и освоение образовательных технологий деятельностного типа.

Требования к условиям реализации образовательного процесса

 

Научно-методическое обеспечение

Учебная литература

Оборудование кабинета, направленное на реализацию требований ФГОС.

Оборудование и переоборудование с учётом требования ФГОС

1. Разработка и реализация плана методической работы (в том числе, - в целях  соответствия квалификационным характеристикам по соответствующей должности).

2. Составление перечня учебников  (в соответствии с федеральным перечнем).

3. Создание комфортной развивающей образовательной среды  на базе учебного кабинета.

4. Проверка  используемой и имеющейся в кабинете учебной литературы на предмет её соответствия двум федеральным перечням.

 

Вверх страницы .