текст для списывания вставляя пропущенные буквы. запиши по 3 слова к моделям. вставь где нужно ъ 2 класс. добавь по четыре слова к каждой группе. вставь где нужно буквы буквы.
добавь по четыре слова к каждой группе. вопросительное предложение со словом километр. 4. клен звуки в слове. группы глаголов по значению.
какую приставку нужно добавить к словам каждой группы. впиши пропущенные буквы эти буквы обозначают парный звонкий. профессии образованные с помощью суффикса. алгоритм нахождения корня в слове. составь по три по четыре слова к каждой модели.
прочитайте вставьте пропущенные буквы. добавь по четыре слова к каждой группе. добавь по четыре слова к каждой группе. найдите лишнее устройство в каждой группе. запиши три слова к моделям.
составь по три-четыре слова. добавь по четыре слова к каждой группе. добавь по четыре слова к каждой группе. подчеркните неодушевленные имена существительные. подбери к каждой схеме по три слова.
подбери и запиши слова к каждой схеме. клен мост лен какой гласный звук. составь по три-четыре слова. обведи лишнее в каждой группе. добавь по четыре слова к каждой группе.
составь по три-четыре слова к каждой модели. составь по три-четыре слова к каждой модели. подчеркивание имен существительных. составь по три-четыре слова к каждой модели. написание корня в однокоренных словах.
озаглавьте таблицу расскажите по ней о звуках. какое предложение можно составить со словом досуг. какие звуки обозначены выделенными буквами впиши в скобки. как озаглавить таблицу. запишите слова распределяя их.
укажи последовательность действий при нахождении корня в слове. озаглавьте таблицу расскажите по ней о звуках русского языка. подбери синонимы к словам. догадайся какое слово нужно вставить. составь по три-четыре слова к каждой модели пирож берез.
добавь по четыре слова к каждой группе. составь по три-четыре слова. впиши пропущенные буквы эти буквы обозначают парный. произноси шн и шт. прочитай глаголы.
последовательность при нахождении корня в слове. для разделение предложение со словом. запиши глаголы по группам. произнесите слова послушайте их звучание клен мост лен. добавь по четыре слова к каждой группе.
как подчеркиваются имена неодушевленные. составь по три-четыре слова к каждой модели пирож берез. образуйте слова с помощью суффиксов. составь и запиши по три четыре слова. составь и запиши по четыре слова к каждой модели.
вставь где нужно. слова с помощью суффикса название профессий. выделить корень в слове. составь по три-четыре слова к каждой модели. догадайся какую приставку нужно добавить к словам каждой группы.
1. добавь по четыре слова к каждой группе. пот бери по смыслу слова синонимы. прочитайте найдите лишнее слово в каждой группе. добавь по четыре слова к каждой группе.
запишите слова по группам. прочитай однокоренные слова выдели корень. добавь по четыре слова к каждой группе. вставь пропущенные буквы. образуйте с помощью суффиксов слова названия.
добавь по четыре слова к каждой группе. составь три четыре слова к каждой модели. запиши слова вставляя пропущенные буквы. добавь по четыре слова к каждой группе. составь по три-четыре слова к каждой модели пирож.
добавь по четыре слова к каждой группе. озаглавьте таблицу. запиши по три слова к моделям. подбери и запиши по два существительных к каждой схеме. подбери к каждой схеме по 3 слова запиши.
догадался какая приставка. добавь по четыре слова к каждой группе. найдите и зачеркните лишнее устройство в каждой группе. составь по три-четыре слова к каждой модели. подбери к каждому слову синоним из орфографического словаря дети.
подберите к каждому слову синоним. добавь по четыре слова к каждой группе. добавь по четыре слова к каждой группе. вставить нужные буквы. добавь по четыре слова к каждой группе.
произнесите слова послушайте их звучание. прочитай какие звуки обозначены выделенными буквами. соедини глаголы. составь по три-четыре слова. распределите слова на 2 группы.